Компания «СтройЭнергоТехника» имеет многолетний опыт производства контейнеров собственной разработки «СЭТ», предлагая своим клиентам полный спектр услуг по пакетированию технологического оборудования.
Основное назначение контейнера – защита генератора или технологического оборудования от воздействия окружающей среды. Мы производим контейнера как полностью собственной сборки, так и на базе 20-футовых морских контейнеров. Спектр конструкций широк – это могут быть мини-контейнеры, компактные контейнеры и крупногабаритные контейнеры, включающие антивандальные контейнеры, контейнеры арктического исполнения и контейнеры типа «Север». Наши контейнера способны обеспечить работу оборудования в любых географических и климатических условиях. Мы активно работаем по индивидуальным проектам, создавая заказчику продукт, полностью отвечающий его требованиям.
Если вам необходимо полностью закрытое и автономное помещение для размещения всевозможного оборудования различного назначения, в том числе для эксплуатации в тяжелых климатических условиях, например, дизельных электростанций (ДЭС), компрессоров, оборудования для водоподготовки, телекоммуникационного оборудования или источников бесперебойного питания, то мы готовы предложить вам оптимальное по качеству и стоимости решение, с учетом ваших индивидуальных потребностей.
Контейнеры могут изготавливаться любых требуемых размеров в пределах автомобильных или железнодорожных габаритов для перевозки на открытой платформе. Автомобильные габариты: ширина – до 2,5 м, высота – до 3,0 м, длина – до 12 м для провоза без специального разрешения на низкорамном прицепе. При наличии специального разрешения на транспортирование негабаритных грузов у перевозчика возможно изготовление блок-контейнеров и больших размеров. Железнодорожные габариты определяются по таблице 2 "Правил перевозки грузов", но не шире 3,2 м.
Срок изготовления контейнера в базовой комплектации – 10 рабочих дней.
Основные типы контейнеров, выпускаемых компанией ООО «СтройЭнергоТехника»:
Оснащение контейнеров, фото и сертификаты:
Каркасно-панельный контейнер
Конструкция контейнера
Конструкция представляет собой сварной каркас из нижних и верхних рам, угловых стоек, изготовленных из горячекатаного проката и обшитый трехслойными минераловатными сэндвич-панелями, толщиной от 50 мм, в зависимости от климатического исполнения. Толщина металла стенки – от 0,7 до 1 мм.
Пол контейнера трехслойный. Утепление пола – базальтовая минеральная вата (от 100 мм). Сверху пол зашит рифленым стальным листом 3–4 мм в зависимости от веса устанавливаемого оборудования. Снизу контейнер обшит стальным листом.
Входная дверь стандартная, изнутри дополнительно утеплена, оборудована доводчиком. В контейнере предусмотрены отверстия для ввода-вывода кабелей.
Контейнеры рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –50°С до +50°С при интенсивности дождя до 5 мм/мин и скорости ветра до 30 м/с.
Срок изготовления каркасно-панельного контейнера – от 10 календарных дней.
Модельный ряд каркасно-панельных контейнеров «СЭТ»
Каркасно-панельные контейнеры «СЭТ» |
Модель контейнера |
Мощность ДГУ, кВт |
Габариты (ДхШхВ), мм |
ПБК-1 |
портативные электростанции |
1000x1000x1000 |
ПБК-1,5 |
портативные электростанции |
1500x1000x1000 |
ПБК-2,5 |
до 30 |
2500x1400x1900 |
ПБК-3 |
30–60 |
3000x2350x2550 |
ПБК-3,5 |
60–120 |
3500x2350x2550 |
ПБК-4 |
120–200 |
4000x2350x2550 |
ПБК-4,5 |
200–250 |
4500x2350x2550 |
ПБК-5 |
250–400 |
5000x2350x2550 |
ПБК-6 |
400–800 |
6000x2350x2550 |
ПБК-7 |
800–1000 |
7000x2350x2550 |
Вид каркасно-панельных контейнеров «СЭТ»
Цельнометаллический сварной контейнер
Конструкция контейнера
Конструкция представляет собой сварной каркас из нижних и верхних рам, угловых стоек, изготовленных из горячекатаного проката, наружные стены и потолок выполнены из металлического профилированного листа, что повышает защищенность контейнера. Внутренние поверхности обшиты трехслойными минераловатными сэндвич-панелями или минеральной базальтовой ватой и профнастилом толщиной от 50 мм, в зависимости от комплектации и климатического исполнения. Толщина металла стенки – от 1,5 до 2 мм.
Пол контейнера трехслойный. Утепление пола – базальтовая минеральная вата (от 100 мм). Сверху пол зашит рифленым стальным листом толщиной 3–4 мм в зависимости от веса устанавливаемого оборудования. Снизу контейнер обшит стальным листом.
Входная дверь стандартная, изнутри дополнительно утеплена, оборудована доводчиком. В контейнере предусмотрены отверстия для ввода-вывода кабелей.
Контейнеры рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –50°С до +50°С, при интенсивности дождя до 5 мм/мин и скорости ветра до 30 м/с.
Цельнометаллические сварные контейнеры производятся в двух исполнениях – «стандарт» и «эконом». В исполнении «стандарт» для утепления контейнера используются сэндвич-панели толщиной 50 мм, в исполнении «эконом» – базальтовая минеральная вата толщиной 50 мм.
Срок изготовления цельнометаллического сварного контейнера – от 15 рабочих дней.
Модельный ряд цельнометаллических сварных контейнеров «СЭТ»
Цельнометаллические сварные контейнеры «СЭТ» |
Модель контейнера |
Мощность ДГУ, кВт |
Габариты (ДхШхВ), мм |
ПБК-ЦМ-3 |
до 60 |
3000x2350x2550 |
ПБК-ЦМ-4 |
60–200 |
4000x2350x2550 |
ПБК-ЦМ-5 |
200–300 |
5000x2350x2550 |
ПБК-ЦМ-6 |
300–500 |
6000x2350x2550 |
ПБК-ЦМ-7 |
500–700 |
7000x2350x2550 |
ПБК-ЦМ-9 |
700–1000 |
9000x2350x2550 |
Вид цельнометаллических сварных контейнеров «СЭТ»
Цельнометаллический морской контейнер
Конструкция контейнера
Контейнер изготавливается на базе крупнотоннажного универсального морского контейнера. В качестве заготовки используется стандартный универсальный контейнер, изготовленный по ГОСТ 20259, внутренние поверхности которого обшиты трехслойными минераловатными сэндвич-панелями или минеральной базальтовой ватой и профнастилом толщиной от 50 мм, в зависимости от комплектации и климатического исполнения.
Пол контейнера трехслойный. Утепление пола – базальтовая минеральная вата (от 100 мм). Сверху пол покрыт рифленым стальным листом толщиной 4 мм. Снизу контейнер обшит стальным листом.
Входная дверь стандартная, изнутри дополнительно утеплена. В контейнере предусмотрены отверстия для ввода-вывода кабелей.
Контейнеры рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –50°С до +50°С, при интенсивности дождя до 5 мм/мин и скорости ветра до 30 м/с.
Цельнометаллические морские контейнеры производятся в двух исполнениях – «стандарт» и «эконом». В исполнении «стандарт» для утепления контейнера используются сэндвич-панели толщиной 50 мм, в исполнении «эконом» – базальтовая минеральная вата толщиной 50 мм.
Срок изготовления цельнометаллического морского контейнера – 15–20 рабочих дней.
Модельный ряд цельнометаллических морских контейнеров «СЭТ»
Цельнометаллические морские контейнеры «СЭТ» |
Модель контейнера |
Мощность ДГУ, кВт |
Габариты (ДхШхВ), мм |
УБК-М-6 |
100–1000 |
6058x2438x2591 |
УБК-М-6 |
100–1000 |
6058x2438x2896 |
УБК-М-9 |
100–1500 |
9125x2438x2591 |
УБК-М-9 |
100–1500 |
9125x2438x2896 |
УБК-М-12 |
100–2000 |
12192x2438x2591 |
УБК-М-12 |
100–2000 |
12192x2438x2896 |
Вид цельнометаллических морских контейнеров «СЭТ»
Стандартная комплектация контейнеров
В стандартную комплектацию контейнеров «СЭТ» входит:
- Клапан приочно-вытяжной вентиляции с электрическим приводом.
- Щит собственных нужд.
- Основное и аварийное освещение.
- Система пожаротушения.
- Система газовыхлопа.
- Система пожарной сигнализации.
- Система отопления (конвектор).
- Комплект ручного пожаротушения (огнетушитель типа ОП).
Дополнительная комплектация контейнеров
По желанию заказчика комплектация контейнеров «СЭТ» может быть дополнена следующими опциями:
- Изменение конструкции контейнера
- Дополнительный отсек.
- Распашные или дополнительные двери.
- Сэндвич-панели толщиной от 100 мм.
- Съемная торцевая стена.
- Герметизированный кабельный ввод.
- Шасси.
- Салазки.
- Система вентиляции
- Система кондиционирования.
- Клапан приточно-вытяжной вентиляции с ручным приводом.
- Клапан приточно-вытяжной вентиляции с электроподогревом.
- Шумопоглощающая маркиза.
- Шумопоглощающая камера.
- Система отвода выхлопных газов
- Низкошумный глушитель – 29/40 dB.
- Монтаж глушителя снаружи контейнера.
- Катализатор выхлопных газов.
- Система пожаротушения и безопасности
- Система охраны с возможностью удаленного мониторинга.
- Газовая система пожаротушения.
- Аэрозольная система пожаротушения.
- Топливная система
- Дополнительный бак 500–10 000 л.
- Внешняя горловина топливного бака.
- Система автоматической подкачки топлива.
- Система принудительного слива топлива.
- Система подкачки масла
- Система автодолива масла в картер двигателя.
Конструкция и комплектация контейнера может быть изменена по запросу клиента.
Схема контейнера типа «Север» с установленной внутри ДГУ.